Библия Колбрина
Великая книга, Колбринская Библия, Манускрипт Колбрина, Библия Колбрина и Книга Коила — все эти названия подразумевают один и тот же древний документ, чьи истоки уходят в наше далекое далекое прошлое. Еще на заре времен, примерно в 1500 году до рождества Христова, Египетскими учеными и астрологами был написан некий манускрипт, которому было дано название «Великая книга». Книга повествовала об исходе евреев из Египта, который произошел примерно в то же время, а также пестрела описаниями Великого потопа, причем с такими подробностями, о которых забыли упомянуть в Ветхом Завете, больше углубляясь в религиозную составляющую.
Более тысячи лет манускрипт находился в Древнем Египте, по-видимому выполняя определенную роль в образовании древнеегипетских жрецов, пока, вместе с финикийскими мореплавателями, не попал на территорию древней Англии. Кельты бережно обращались со свитком, хранили и пытались изучать, весьма серьезно отнесясь ко всей информации, изложенной в древнеегипетских свитках. Речь идет, прежде всего, о многочисленных кланах кельтских мистиков того времени.
С приходом христианства в Туманный Альбион, манускрипт обрел новый дом, в Аббатстве Гластонбери. Примечательно, что сие аббатство широко известно в Англии историями о том, что там были похоронены легендарный Король Артур со своей супругой, а так же, что пожалуй еще более интересно, знаменитый библейский Иосиф Аримафейский, который якобы оставил на хранение тут же Святой Грааль, привезенный из Иерусалима. Гластонбери просуществовало всего несколько веков, в результате междоусобных конфликтов оно было сожжено в 1184 году.
При пожаре пострадали или были уничтожены множество древних документов, хранящихся в библиотеке. Многие бесценные документы прошлого были утеряны, однако свиток, впоследствии названный Библией Колбрина, частично уцелел и был сохранен кельтами калдианцами (Culdians) вплоть до начала 18 века, когда он был впервые выставлен публично как «Книга Коила», а в последствии получив и современное название Колбринская Библия или Колбринский Манускрипт.
Чем же так действительно примечателен древний свиток? Прежде всего, подробными описаниями потопа, которое невозможно найти больше ни в одном древнем документе. Манускрипт содержит массу мелких деталей, на которых Ветхий Завет не заострял внимание, в дополнение, что нас больше всего интересует, там описана причина потопа. Классическая Библия говорит нам, что потоп был ниспослан на Землю дабы очистить Землю от зла человеческого. Колбринский манускрипт рассказывает нам о неком массивном небесном объекте, который привел к потопу. Авторы свитка описывают поэтапно появление Разрушителя или Опустошителя в небе, который стал причиной невиданных доселе катастроф планетарного масштаба. Вот только некоторые выдержки из древнего текста Библии Колбрина:
«Разрушения и воссоздания Земли было не единожды, но дважды. Во время великого уничтожения Земли, Бог сделал дракона из неба. Дракон был страшен и хлестал хвостом, он дышал огнем и раскаленными углями, и великая катастрофа настигла человечество. Тело дракона имело ярко красное свечение, а сзади был хвост дыма. Он выбросил золы и горячих камней, приход его вызвал гром и молнии, а моря вышли из своих берегов, разливаясь повсюду…» (Библия Колбрина)
Как мы видим, повествование о Великом Потопе немного отличается от традиционного, однако «красное небесное тело с хвостом» направляет нас и вовсе к другим областям науки. Именно так описывается в легендах древних народов Шумера и Вавилона знаменитая планета Нибиру. Упоминания о таинственном небесном пришельце есть и в Ветхом Завете, где повествуется о «звезде Польнь», которая сделала воды «горькими и непригодными для питья» в ходе Казней Египетских. Тут объяснений может быть масса: от заболачивания пресных источников в ходе массивного цунами, например, до обильного попадания серы и пепла в ходе крупных извержений вулканов. Однако пойдем дальше.
Весьма интересным является тот факт, что авторы Библии Колбрина предсказывают нам возвращение небесного Разрушителя (в Ветхом Завете «Опустошителя», – прим. Авт.), причем катастрофы, которые он вызовет, могут плачевно сказаться на факте нашего существования:
переводы цитат из Рукописи, 3:04 — 3:10 :
«Разрушитель появится и горы станут откалываться и изрыгать огонь и пепел. Деревья будут уничтожены, а воды поглотят всю Землю, а море будет кипеть…»
«небеса будут гореть ярко и красно, а Земля будет цвета меди…»
«люди будут метаться в безумии, будут слышать гром Разрушителя и прятаться в норах на Земле…»
«в те дни люди будут иметь великую книгу, мудрые покажут себя в час испытаний, бесстрашные выживут…»
«Люди забыли дни Разрушителя. Только мудрец знает, куда он ушел, и что в назначенный час он возвратится. … именуемый Разрушителем … По цвету он яркий и пламенный, по внешнему виду – изменчив и непостоянен. … пылающее тело пламени.» (Библия Колбрина)
Библия Колбрина является ни чем иным, как предупреждением грядущим поколениям о приближающейся катастрофе. Вероятность подобной катастрофы в 2012 году весьма велика, как все мы знаем, а потому Колбринская Библия обретает в последние годы очень важный смысл. В текстах мы видим аналогию со звездой Полынь в Ветхом Завете, с коричневым карликом Нибиру или Немезидой, которые у всех на слуху, а также с «красной кометой» или «Огненной матушкой Шиптон» из легенд и пророчеств индейцев майа, которые содержатся в их знаменитом календаре. У многих народов можно найти схожие повествования, чаще устные, о пережитых катастрофах в древности и о Великом Потопе, однако письменный документ, датированный 1500 годом до н.э. ставит его по праву во главе списка.