Логотип. Изобилие Тур
Поиск по сайту
Меню сайта
Энио-технологии Личной Силы
Открытие энио-каналов
Очищение
Форум
Литература
Авторизация



CLAVICULA SALOMONIS или [Большой] Ключ царя Соломона КНИГА 2 Печать Отправить ссылку другу

CLAVICULA SALOMONIS или [Большой] Ключ царя Соломона

КНИГА 2

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Этот Труд Соломона разделен на две книги. В Первой ты мог увидеть и узнать, как избежать ошибок в проведении Экспериментов, Операций и во время общения с самими Духами. Во второй тебя обучат тому, каким образом Работа Магического Искусства может быть доведена до желаемого результата.

По этой причине, ты должен быть очень внимателен и осторожен, чтобы этот Ключ Тайн не попал в руки глупцов, дураков и невежд. Ибо тот, кто обладает им и кто воспользуется им согласно данным здесь предписаниям, тот не только сможет довести до желаемого результата Работу Магического Искусства, но даже если обнаружит здесь некоторые ошибки, то сможет их исправить.

Но никакую Работу или Операцию этого вида невозможно будет довести до желаемого конца, пока Мастер Искусства или Заклинатель, не овладеет этим Трудом всецело, то есть, пока он не поймет его полностью, ибо без этого он не сможет добиться эффекта ни в одной операции.

По этой причине я искренне прошу и заклинаю тех, в чьи руки может попасть этот Ключ Тайн, никому не рассказывать о нем, и не давать это знание никому, если только тот не предан, умеет хранить тайны и является знатоком магии. И я умоляю обладателя [этого Труда] Невыразимым Именем Бога из четырех Букв ЙОД, ХЕ, ВАУ, ХЕ, и Именем АДОНАИ (ADONAI), и всеми другими Высочайшими и Святыми Именами Бога, чтобы он ценил эту работу так же, как свою собственную душу и чтобы не давал ее в руки глупцу или невежде.

ГЛАВА I
КАКОЙ ЧАС НАИБОЛЕЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ, СДЕЛАВ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, ПРОВЕСТИ СОВЕРШЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ ИСКУССТВА

В целом, Дни и Часы уже рассматривались в Первой Книге. Теперь необходимо рассмотреть, в частности, какой час наилучшим образом подходит для совершенного выполнения операции, когда все предварительные приготовления уже сделаны.

Если случилось так, что тебе довелось выполнять тайную операцию для общения и заклинания Духов, относительно которых нет точных предписаний дня и часа, ты должен проводить ее в дни и часы Меркурия, в шестнадцатый или двадцать третий час, но еще лучше - в восьмой, являющийся третьим для этой ночи, который называется и считается предутренним. Ибо тогда ты сможешь совершить все предполагаемые Работы и Операции в соответствии со своим намерением, днем или ночью. Главное - чтобы они были подготовлены в соответствующие часы, как уже было сказано. Но когда ни час, ни время операции или инвокации не определены, то намного лучше исполнять эти эксперименты ночью, с учетом того, что Духу легче проявляться в мирной тишине ночи, чем днем. И ты должен свято помнить, что, желая призвать Духа, будь то днем или ночью, делать это необходимо в скрытом от глаз и удаленном месте, секретном, удобном и подходящим для такой Работы, где нет жителей или частых прохожих, и мы расскажем об этом в свое время.

Затем, если ты должен провести операцию, касающуюся чего-то, что было украдено, каким образом это не было произведено или подготовлено, делать ее [операцию] необходимо в дни и часы Луны, начиная, если возможно, в пору ее увеличения, от первого до восьмого часа дня.

Но если это совершается ночью, то ее должно проводить в пятом или в третьем часу, но все же лучше днем, чем ночью, ибо свет осуждает их [воров] и помогает изобличить их прилюдно. Что же касается Операций, связанных с невидимостью, то их практичнее совершать в первый, второй и третий часы Марса днем. Если же ночью - то до третьего часа. Если Операции касаются поиска любви, чьего-либо расположения или покровительства, их следует выполнять до восьмого часа того же самого дня, начиная с первого часа Солнца; и с первого часа Венеры до первого часа того же самого дня Венеры.

Что касается Действий разрушения и опустошения, мы должны практиковать и начать выполнять в первый час дня Сатурна, или скорее на восьмой или пятнадцатый [часы] дня; и от первого до восьмого часа ночи.

Эксперименты, касающиеся игр, шуток, обмана, иллюзий и невидимости должны совершаться в первый час Венеры, и в восьмой час дня, а ночью - в третьем и седьмом [часу].

Когда бы вы не вознамерились практиковать и исполнять [операции] Магических искусств, Луна должна расти, и [находиться] в тех же градусах, что и Солнце; и намного лучше, когда это происходит от первого квадрата до Оппозиции, и Луна должна быть в огненном знаке, лучше всего - Овна или Льва.

Итак, выполнять Эксперименты любого рода следует, когда Луна хорошо видна и когда она растет.

Для проведения операции Невидимости, - после того, как все должным образом подготовлено - Луна должна находиться в знаке Рыб и расти, а часы - подходить данной операции.

Эксперименты, касающиеся поиска любви и покровительства, что бы ни имелось в виду, будут успешны, при условии, что они исполнены в надлежащие часы, и что Луна растет и находится в знаке Близнецов.

Столь точное соблюдение дней и часов не обязательно для тех, кто является адептами Искусства, но это чрезвычайно важно для учеников и начинающих, исходя из того, что те, кто лишь немного или вовсе не обучен, и кто только начинает открывать для себя это Искусство, не имеют такой большой веры в эксперименты, как те, кто - являются знатоками и преуспели в нем. Итак, что касается новичков, они должны всегда соблюдать дни и часы, подходящие и соответствующие Искусству. Умудренные же должны соблюдать лишь предписания Искусства, которые являются необходимыми, и если все остальные необходимые условия соблюдены, успех им гарантирован.

Однако, когда ты готовишь самостоятельно какой-то эксперимент для соответствующих дней и часов, необходимо позаботиться о том, чтобы он был выполнен при ясной, тихой,спокойной и приятной погоде, когда нет никаких бурь или сильного ветра. Потому что, когда ты заклинаешь каких-либо Духов в любом искусстве или эксперименте, они не смогут явиться, пока в Воздухе дуют сильные ветры, если иметь в виду, что Духи не имеют ни плоти, ни костей и созданы из различных субстанций.

Некоторые созданы из Воды.
Другие - из Ветра, которому они подобны.
Некоторые - из Земли.
Некоторые - из Облаков.
Другие - из Солнечных Испарений.
Другие от интенсивности и силы Огня; и когда они вызваны, то всегда появляются с большим шумом, демонстрируя ужасающую природу огня.

Когда вызваны Духи, созданные из Воды, они являются с великими дождями, громом, градом, молниями и т.п..

Когда вызваны Духи, созданные из Облаков, они являются в уродливом и ужасном облике, приводя в ужас Заклинателя, и с превеликим огромным шумом.

Другие [духи], образованные из ветра, являются подобно ему, быстро передвигаясь, а те, которые созданы из Красоты [Имя Шестой Каббалистической Сфиры или Эманации Божества есть Тифарет или Красота], являются в красивом и приятном обличье, а когда ты вызовешь Духов, созданных из Воздуха, они явятся словно нежный ветерок.

Когда вызваны Духи, созданные из паров Солнца, они являются в прекрасном и замечательном облике, но преисполненные гордости, тщеславия и высокомерия. Они умны, и когда они являются, согласно Книге Соломона, то отличаются украшениями и прекрасным видом. Им свойственная показная роскошь и тщеславие в одежде, и они радуются многочисленным украшениям; хвастаются обладанием мирской красотой и бахвалятся всеми видами украшений и наград. Ты должен вызывать их лишь при ясной, спокойной и приятной погоде.

Духи, созданные из Огня, обитают на востоке, созданные из Ветра - на юге. [Традиционно считается наоборот].

Обратите внимание, что эксперименты или операции, относящиеся к Востоку, лучше всего проводить, положив всенеобходимое для работы, по направлению к этой точке.

Но все другие операции или необычные эксперименты, и эксперименты, касающиеся любви, будут намного более эффективны, будучи ориентированы на север.

Прими во внимание далее, что каждый раз, когда ты совершаешь любой эксперимент, чтобы добиться совершенства, соблюдая необходимые формальности, ты должен возобновлять прежний эксперимент, если он был прерван там, без соблюдения часов или других формальностей.

Если случайно получилось так, что эксперимент, выполненный с должным соблюдением дней, часов и необходимых формальностей, оказался неудачен, значит, что-то было неверно, плохо или дефектно устроено, и ты, возможно, потерпел неудачу из-за одной только мелочи. Ибо эксперимент Искусства может потерпеть неудачу, даже если ты сделал всего лишь одну ошибку.

Таким образом, от этой Главы зависит весь Ключ Искусств, Экспериментов и Операций, так что, не проникнув в смысл этой Главы и не исполнив все формальности самым строгим образом, ты не сможешь достичь успеха ни в одном из экспериментов.

ГЛАВА II
КАК МАСТЕР ИСКУССТВА ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ, УПРАВЛЯТЬ И ВЛАДЕТЬ СОБОЙ

Тот кто желает заняться столь великой и столь сложной Наукой, должен обладать разумом свободным от всех дел и всех посторонних идей, какой бы природы они ни были.

Он должен полностью изучить Искусство или Операцию, которое он намерен предпринять, и записать его правильно на бумаге (заранее подготовленной для этой цели) соответствующие молитвы и заклинания. Если есть что-либо, что следует отметить или записать, это должно быть исполнено согласно предписаниям, касающимся бумаги, чернил и писчего пера. Он должен также соблюдать день и час, которые подходят для этого Эксперимента, а также учесть все, что необходимо для подготовки к нему, что следует добавить, а без чего можно обойтись.

Что необходимо подготовить [заранее], так это соответствующее место, которое надо найти и обустроить для практической магической работы и соответствующих экспериментов. Когда все подготовлено и разложено по своим местам, пусть Мастер Искусства войдет в [это] надлежащее и соответствующее место; это может быть его Кабинет или Тайная Комната, если она приспособлена для реализации его задач и в ней можно все подготовить и провести всю операцию без помех. Или он может использовать любое другое удобное тайное место, при условии, что никто не знает, где это находится, а, значит, никто не сможет подсмотреть или помешать ему.

После этого он должен полностью раздеться и принять ванну, приготовленную заранее, вода в которой освящена способом, который мы опишем ниже, чтобы омыться и очиститься с головы до ног. При этом он должен произносить:

O Господь АДОНАЙ (ADONAI), Который сотворил меня, Твоего недостойного слугу, по своему образу и подобию из низкой и презренной земли, соизволь благословить и освятить эту воду, чтобы она смогла исцелить и очистить мою душу и мое тело так, чтобы не осталось в них никакой глупости или заблуждения.

O, Могущественнейший и Невыразимый Бог, Который позволил Твоим людям перейти посуху через Красное море, когда они вышли из земли Египта, даруй мне свою благосклонность, чтобы я мог быть очищен от всех моих прошлых грехов этой водой и возрожден, и чтобы никакая скверна не могла появиться на мне в Твоем Присутствии.

После этого полностью погрузись в воду, а выйдя - оботрись полотенцем из чистого белого полотна, после чего облачись в одежды из чистого белого полотна, о которых будет рассказано ниже.

После этого, в течение трех дней, как минимум, ты должен воздержаться от всех праздных, тщетных, и нечестивых рассуждений, и от всякой скверны и греха, так, как это предписано в главах о посте и бдении. Каждый день ты должен произносить следующее моление, по меньшей мере, один раз утром, дважды в полдень, трижды днем, четырежды вечером и пять раз перед отходом ко сну. Все это следует тебе делать в течение трех дней:

МОЛЕНИЕ

ХЕРАЧИО (HERACHIO), АСАК (ASAC), АСАКРО (ASACRO), БЕДРИМУЛАЭЛЬ (BEDRIMULAEL), ТИЛАТ (TILATH), АРАБОНАС (ARABONAS), ИЕРАХЛЕМ (IERAHLEM), ИДЕОДОК (IDEODOC), АРХАРЗЕЛ (ARCHARZEL), ЗОФИЭЛЬ (ZOPHIEL), БЛАУТЕЛЬ (BLAUTEL), БАРАКАТА (BARACATA), ЭДОНИЭЛЬ (EDONIEL), ЭЛОХИМ (ELOHIM), ЭМАГРО (EMAGRO), АБРАГАТЕН (ABRAGATEH), САМОЭЛЬ (SAMOEL), ГЕБУРАХЭЛЬ (GEBURAHEL), КАДАТО (CADATO), ЭРА (ERA), ЭЛОХИ (ELOHI), АЩАХ (ACHSAH), ЭБМИША (EBMISHA), ИМАЧЕДЭЛЬ (IMACHEDEL), ДАНИЭЛЬ (DANIEL), ДАМА (DAMA), ЭЛАМОС (ELAMOS), ИЗАЧЕЛЬ (IZACHEL), БАЭЛЬ (BAEL), СЕГОН (SEGON), ГЕМОН (GEMON), ДЕМАС (DEMAS).

O, Господь Бог, восседающий на Небесах взирающий на Бездны, простирающиеся под ними, молю Тебя, даруй мне благосклонность Свою, чтобы я мог совершить задуманное, - благодаря Тебе, Господи, Верховный Владыка всего, Который живет и правит, ныне и присно, и вовеки веков. Аминь.

По истечении этих трех дней, - у тебя уже все должно быть подготовлено, как было сказано выше, - дождись дня, который установлен и предназначен [для этой Операции]. Затем дождись часа, в который ты должен будешь начать Операцию. Но, начав ее, обязательно доведи ее до конца. Имей в виду, что она получает силу и власть с момента начала, а потом он распространяются и на последующие часы, так что Мастер Искусства сможет завершить свою работу и достичь желаемого результата.

ГЛАВА III
О ТОМ, КАК КОМПАНЬОНЫ И УЧЕНИКИ МАСТЕРА ИСКУССТВА ДОЛЖНЫ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ И ВЛАДЕТЬ СОБОЙ

Когда Мастер искусства пожелает выполнить какую-либо Операцию или провести Эксперимент, особенно из самых важных, ему следует задуматься о том, какими товарищами (компаньонами) обзавестись для этого дела. Это нужно, потому что каждая Операции, где требуется начертание Круга, должна проводиться при наличии трех компаньонов. Если нет возможности работать с компаньонами, следует обзавестись хотя бы верной и преданной собакой, однако если есть непременная необходимость в Компаньонах, их следует клятвой обязать и заставить делать все, что прикажет или предпишет им Мастер. И они обязаны изучать, наблюдать, в точности повторять и быть весьма внимательными к тому, что они слышат. Ибо те, кто будут действовать иначе, пострадают и перенесут много боли и страданий, и окажутся в весьма опасной ситуации, вызванной и созданной для них Духами, и в некоторых случаях они могут умереть.

Ученики должны быть хорошо и подробно проинструктированы, и они должны вооружиться мудростью и пониманием. Мастеру следует взять освященную воду, прийти вместе с Учениками в тайное место, освященное и чистое, где должен раздеть их догола; пусть он обольет их с головы очищенной водой, которая должна литься потоком с макушки до самых пят, так, чтобы омыть их целиком. Омывая их, он должен говорить:

Возродитесь, просветленные и очищенные, во Имя Невыразимого, Великого и Вечного Бога без всех ваших недостатков, и пусть сила Всевышнего сойдет на вас и пребудет с вами всегда, чтобы вы имели силу и власть исполнить желание своего сердца. Аминь.

После этого Ученики должны одеться подобно Мастеру и поститься с ним в течение трех дней, повторяя ту же молитву; пусть они ведут себя подобно ему, и в работе своей безоговорочно следуют и подчиняются ему во всем.

Но если Мастер искусств пожелает использовать собаку как своего компаньона, он должен омыть ее хорошо очищенной водой тем же способом, что и Учеников, также окурить ее благовониями и ароматами и произнести над ней следующее Заклинание:

Заклинаю тебя, о Создание, Собака, именем Того, Кто создал тебя, я омываю и окуриваю тебя Во Имя Всевышнего Наимогущественнейшего и Вечного Бога, дабы смогла ты быть истинным Компаньоном в этой операции и быть верным другом в любом Деле, которое я когда-либо пожелаю совершить.

Однако если он желает в роли компаньона иметь маленького мальчика или девочку, что было бы наилучшим вариантом, он должен освятить их так, как освятил собаку; и должен остричь ногти на их руках и ногах со словами:

Заклинаю тебя, о создание, мальчик (девочка) именем Всевышнего Бога, отца всех созданий, отцом АДОНАИ ЭЛОХИМ (ADONAI ELOHIM), отцом ЭЛИОН (ELION), чтобы ты никогда не желал и не имел возможности сокрыть от меня что-либо или даже утаить от меня правду касательно того, что я от тебя требую, и чтобы ты слушался и был верным мне. Аминь.

Пусть он снова освятит, очистит и омоет детей Водой Искусств, говоря:

Возродитесь, очищенные и освященные, чтобы Духи не могли нанести вам вред или вселиться в вас. Аминь.

Далее следует окурить детей благовониями, как и раньше.

Когда компаньоны будут посвящены и приготовлены, Мастеру следует работать с ними с уверенность, каждый раз это будет радовать его. И он проведет свою операцию успешно, и достигнет своей цели.

Для безопасности души и тела Мастер и компаньоны должны носить Пентакли на груди, освященные и завернутые в шелк, окуренные соответствующими благовониями. Воодушевившись и получив уверенность с их помощью, они должны взяться за дело без страха и ужаса, и будут свободны от всех опасностей, если станут слушать приказы Мастера и повиноваться им. Если они будут делать так, то все пойдет в соответствии с их желаниям.

Подготовив все это, Мастер должен удостовериться, что его ученики идеально знают все то, что им придется делать.

Компаньонов или учеников должно быть трое, не считая Мастера. Также их может быть пятеро, семеро или девять человек. Они должны безоговорочно подчиняться приказам Мастера, и только так достигнут успеха.

ГЛАВА IV
КАСАЮЩАЯСЯ ПОСТА, ГИГИЕНЫ И ВСЕГО ТОГО, ЧТО НАДО СОБЛЮДАТЬ

Когда Мастер искусств пожелает совершить свою операцию, он должен заранее сделать все то, что следует; с первого дня Эксперимента он должен быть внимательным и сдержанным, избегать всех неправедных вещей, сторониться всего нечестного, нечистого, злого и нескромного, как в теле, так и в душе, как-то, к примеру: не в меру есть и пить, богохульствовать, говорить глупости или клеветать, лжесвидетельствовать, вести другие бесполезные речи; вместо этого следует совершать добрые поступки, говорить только честно, блюсти строгую праведность во всем, не терять скромности в походке, разговоре, еде и питье и во всем; это следует соблюдать в течение девяти дней до начала Операции. Ученики должны вести себя так же и, подобно Мастеру, соблюдать все это, если они желают добиться достойного результата Операции или Эксперимента.

Прежде чем начать работу, абсолютно необходимо, чтобы Мастер со своими Учениками произносил следующее заклинание в течение девяти дней утром и вечером:

МОЛЕНИЕ:

О Всемогущий Господь Бог, будь благосклонен ко мне - жалкому грешнику, ибо я недостоин поднять свои глаза к твоим небесам из-за низости грехов моих и множества моих ошибок. О сострадающий и милосердный Отец, не жаждущий смерти грешника, но скорее желающий, чтобы он отвратился от зла и жил, о Бог, смилуйся надо мною и прости все грехи мои, ибо я недостоин молить Тебя, о Отец всех созданий, Ты, Кто полон милосердия и сострадания, благодаря Своей великой доброте Ты готов одарить меня способностью увидеть и узнать тех Духов, которых я желаю созерцать и призывать, чтобы они появились предо мной, дабы исполнять мои желания. С Твоей помощью, Кто есть Завоеватель, и Кто Благословен во Веки Веков. Аминь.

О Господь Бог, Вечный Отец, Восседающий над Херувимами и Серафимами, смотрящий на Землю и на Моря; к Тебе воздеваю я руки свои, и только Твоей помощи прошу, Твоей, чье единственно искусство - свершение добрых дел, Ты, дающий тем, кто работает, Кто усмиряет гордых и Кто есть Творец Жизни и Губитель Смерти, Ты есть наше отдохновение, Ты Хранишь тех, кто призывает Тебя; защити и охрани меня в этом деле, в этом предприятии, что я решил свершить, о Ты, живущий и правящий и сущий во Веки Вечные. Аминь.

В течение трех последних дней перед свершением дела следует ограничиться самой постной пищей, и то не чаще раза в день; и лучше, если ты будешь вкушать лишь хлеб и воду. Также следует избегать любых нечистых деяний и повторять вышеуказанную молитву. В последний день, когда ты решишь совершить Операцию, следует весь день оставаться без еды, далее отправится в тайное место, где следует исповедаться перед Господом во всех грехах своих с чистым сердцем. Ученики также вместе с Мастером должны прочитать ту же исповедь тихо, но внятно, как уже говорилось в Первой книге.

Следует повторить это трижды с пламенным, чистым, смиренным сердцем, в месте, удаленном от людей, очищенном и освященном, где тебя не увидел бы никто; взяв воду и иссоп, следует произнести:

Очисти меня, о Господи, иссопом, и да буду я чистым; омой меня, и да буду я белее снега.

После чего омойся в святой воде и оденься снова в освященную одежду, которую ты только что снял; окури себя благовониями и окружи себя ароматами, как это будет описано далее, когда будет идти речь об ароматах и куреньях.

Когда это будет сделано, следует пойти в освященное место со своими компаньонами, и все приготовив, создать Круг, как уже описывалось, со всеми необходимыми церемониями; далее следует начать вызывание духов с помощью заклинаний; тебе следует повторить тексты из Исповеди, как описано в Первой Книге. После чего в знак исправления и раскаяния следует поцеловать друг друга.

Заметьте также, что до этого момента ученики должны проделать те же действия, что и Мастер.

Пусть далее Мастер отдает приказы своим ученикам, и точно выполняет эксперимент, стараясь получить идеальный результат.

ГЛАВА V
КАСАЮЩАЯСЯ ПРИНЯТИЯ ВАНН И СПОСОБА ИХ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Принятие ванны необходимо в любом Магическом и Некромантическом искусстве; потому, если ты желаешь совершить эксперимент или операцию, подготовь все необходимое к соответствующему дню и часу, далее найди реку или текущий поток. В твоем тайном месте должна быть приготовлена горячая вода в большом чане или лохани. Раздеваясь, следует произносить псалмы 14-й или 53-й, 54-й, 81-й.

И когда Мастер полностью разденется и погрузится в воду или расположится в ванной, пусть произнесет:

ОЧИЩЕНИЕ ВОДЫ:

Я очищаю тебя, о Создание Воды Тем, Кто создал тебя и собрал тебя в единое место, дабы сухая земля появилась, чтобы ты открыла весь обман Сатаны, и чтобы ты освободилась от всех нечистот и грязи Духов Мира Фантазма, так, чтобы они не повредили мне, добродетелью Бога Всемогущего, живого и царствующего от века до века. Аминь.

Далее он должен хорошо вымыться в ванной, произнося:

МЕРТАЛИА (MERTALIA), МУСАЛИА (MUSALIA), ДОФАЛИА (DOPHALIA), ОНЕМАЛИА (ONEMALIA), ЗИТАНСЕИА (ZITANSEIA), ГОЛДАФАИРА (GOLDAPHAIRA), ДЕДУЛСАИРА (DEDULSAIRA), ГЕВИАЛАИРА (GHEVIALAIRA), ГЕМИНАИРА (GHEMINAIRA), ГЕГРОФЕИРА (GEGROPHEIRA), КЕДАХИ (CEDAHI), ГИЛТАР (GILTHAR), ГОДИЕБ (GODIEB), ЭЗОИИЛ (EZOIIL), МУСИЛ (MUSIL), ГРАССИЛ (GRASSIL), ТАМЕН (TAMEN), ПУЕРИ (PUERI), ГОДУ (GODU), ХУЗНОТ HUZNOTH), АСТАХОТ (ASTACHOTH), ЦАБАОТ (TZABAOTH), АДОНАИ (ADONAI), АГЛА (AGLA), ОН (ON), ЭЛ (EL), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), ШЕМА (SHEMA), АРЕСИОН (ARESION), АНАФАКСЕТОН (ANAPHAXETON), СЕГИЛАТОН (SEGILATON), ПРИМЕУМАТОН (PRIMEUMATON).

Все имена следует повторить дважды или трижды, пока не будешь полностью вымыт и чист, а когда достигнешь идеальной чистоты, можно покинуть Ванну и окропить себя освященной водою, также как это было описано раньше и произнести:

Очисти меня, о Господи, иссопом, дабы я был чист; омой меня и я буду белее снега.

Одеваясь, следует произносить псалмы 102-й, 51-й, 4, 30, 69, Mem., стр. 97, 114, 126, 139.

После этого следует прочесть такую молитву:

МОЛИТВА

ЭЛ (EL), Сильный и Прекрасный, я благословляю Тебя, я наслаждаюсь Тобой, я славлю Тебя, я воздаю тебе благодарности из этой Ванны, дабы Вода эта смогла очистить меня от всей скверны и похоти Твоим именем, о святой АДОНАИ (ADONAI); и да свершу я каждое действие с Твоей помощью, живущего и царствующего во веки веков. Аминь.

После следует взять соль и благословить ее так:

ОСВЯЩЕНИЕ СОЛИ:

Благословение Отца Всемогущего, да будет в этом создании Соли, и пусть все вредное и препятствующее изойдет из нее, и да войдет в нее добро, ибо без Тебя человек не может жить и для этого я молюсь Тебе и взвываю к Тебе, дабы Ты помог мне.

Далее следует прочитать над солью псалом 103.

Взяв немного освященной Соли, следует бросить ее в вышеозначенную Ванну и снова раздеться, произнося следующие слова:

ИМАНЕЛ (IMANEL), АРНАМОН (ARNAMON), ИМАТО (IMATO), МЕМЕОН (MEMEON), РЕКТАКОН МУОБОХ (RECTACON MUOBOH), ПАЛТЕЛЛОН (PALTELLON), ДЕКАИОН (DECAION), ЙАМЕНТОН (YAMENTON), ЙАРОН (YARON), ТАТОНОН (TATONON), ВАФОРОН (VAPHORON), ГАРДОН (GARDON), ЭКСИСТОН (EXISTON), ЗАГВЕРОН (ZAGVERON), МОМЕРТОН (MOMERTON), ЗАРМЕСИТОН (ZARMESITON), ТИЛЕИОН (TILEION), ТИКСМЕИОН (TIXMEION).

После чего следует второй раз лечь в Ванну и произнести псалмы 104 и 81.

Затем следует выйти из Ванны и одеться в чистые белые льняные одежды, а поверх – одеяния, о которых мы расскажем в следующей Главе, и одевшись таким образом, следует завершить работу.

Ученики должны вымыться таким же способом и с тем же обрядом.

ГЛАВА VI
ОБ ОДЕЯНИИ И ОБУВИ ИСКУССТВА

Верхние одеяния, носимые Мастером искусств, должны быть изо льна, также как и его исподнее; но если у него есть возможность, то оно должно быть из Шелка. Если они будут изо льна, то нить должна быть скручена молодой девственницей.

[Верхние] знаки, показанные на рисунке, должны быть вышиты с помощью иглы искусства красным шелком.

Обувь должна быть тоже белой, и тем же способом на нее должны быть нанесены [нижние] знаки с рисунка.

Сама обувь должна быть сделана из белой кожи, на которой должны быть вышиты знаки и буквы Искусства. Такую обувь следует сделать в течение дней поста и воздержания, а именно - в течение девяти дней перед началом Операции, в это время следует приготовить, отполировать, вымыть и вычистить необходимые инструменты.

Кроме того, Мастер Искусства должен сделать Корону из Девственного пергамента, на которой следует написать 4 имени: спереди- ЙОД, ХЕ, ВАУ, ХЕ, а сзади- АДОНАИ (ADONAI), ЭЛ (EL) - справа, ЭЛОХИМ (ELOHIM) - слева (см.рисунок).

Эти имена следует нанести пером и чернилами, приготовленными специально для этой цели: о них мы расскажем в соответствующей главе. Ученики также должны иметь Короны из Девственного пергамента, на который также должны быть нанесены Божественные символы красного цвета (см. рисунок).

Также помните, что, надевая эти вещи, надо произносить следующие псалмы: 15,131, 137, 117, 67,68, 127.

После следует окурить одеяния благовониями искусства и окропить водой и иссопом Искусства.

Однако, когда Мастер и Его Ученики начнут облачаться после первого псалма еще до начала чтения остальных следует произнести такие слова:

АМОР (AMOR), АМАТОР (AMATOR), АМИДЕС (AMIDES), ИДЕОДАНИАХ (IDEODANIACH), ПАМОР (PAMOR), ПЛАИОР (PLAIOR), АНИТОР (ANITOR); благодаря этим святым Ангелам облачусь я в Одеяния Силы, при помощи которых смогу довести до желаемого результата то, чего я пламенно хочу; Твоим именем, о Святейший АДОНАИ (ADONAI), Чье царство вечно. Аминь.

Помните, что льняными были одеяния Левитов и Священников и использовались для святых дел, ибо считалось, что они лучше.

ГЛАВА VII
О МЕСТАХ, ГДЕ НАМ УДОБНЕЕ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИЛИ ОПЕРАЦИИ ИСКУССТВА

Наиболее подходящими местами для совершения Операции Магического Искусства являются места удаленные, скрытые, находящиеся вдали от жилищ людей. Более всего подходит самые удаленные и необитаемые местности, к примеру: берега озер, леса, затемненные и сумрачные места, старые и опустевшие дома, куда редко и едва ли зайдет человек, горы, пещеры, гроты, сады; однако более всего подходят перекрестки четырех дорог поздней и тихой ночью. Но все же, если у тебя нет возможности найти подобное место, твой дом и даже твоя собственная комната или, на самом деле, любое место, если оно было очищено и освящено при помощи соответствующих церемоний, подойдет для вызывания и собрания Духов.

Эти действия и операции должны проводиться в предписанное время, однако если время не указано, лучше всего производить работу ночью: это время более всего подходит для некромантических церемоний; также это означает, что правильно сокрыть эту операцию от глаз дураков, невежд и профанов.

Но когда ты выберешь подходящее место, эксперименты можно производить днем и ночью. Место должно быть просторным, чистым, ограничено со всех сторон изгородями, кустарниками, деревьями или стенами. Ты должен самостоятельно очистить его и поддерживать в чистоте и порядке. Делая это, следует произносить псалмы: 2, 67, 54.

После этого следует окурить место благовониями искусства и окропить водой и иссопом. После этого ты можешь провести здесь необходимую подготовку к Операции.

Но когда позже ты придешь в это место, чтобы провести и выполнить операцию, ты должен по пути повторять следующую молитву тихо, но внятно:

МОЛИТВА

ЗАЗАХ (ZAZAH), ЗАМАХ (ZAMAH), ПУИДАМОН (PUIDAMON) Сильнейший, СЕДОН (SEDON) Сильнейший, ЭЛ (EL), ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ (IOD HE VAU HE), ЙАХ (YAH), АГЛА (AGLA), поддержите меня, недостойного грешника, имевшего наглость произнести эти Святые Имена, кои никто не должен произносить или взывать к которым, разве что в великой опасности. Итак, я обращаюсь к этим Святейшим Именам, подвергнув опасности и душу, и тело. Прости меня, если я согрешил как-либо, но я верю, что только Ты сбережешь меня, особенно на этом пути.

Пусть Мастер идет, окропляя дорогу водой и иссопом искусства, а каждый из Учеников должен тихо повторять молитву, которой они воспламеняли себя во дни поста и подготовки.

Далее путь Мастер укажет ученикам, что требуется взять с собой для работы.

Первый должен нести Кадильницу, Огонь и Благовония.

Второй - Книгу, Бумагу, Перья, Чернила и разные Благовония.

Третий - Нож и Перочинный нож.

Мастер - Посох и Жезл.

Если будет присутствовать большее число учеников, Мастер должен распределить между ними вещи по количеству.

Когда они придут на место, все вещи должны быть расставлены по своим местам, Мастер должен взять нож или другой освященный стальной магический инструмент, при помощи которого он должен очертить границы магического круга, который он намерен создать. Когда это будет сделано, он должен окурить круг и окропить его водой; и, предупреждая и наставляя учеников, он должен делать так:

Сначала пусть у него будет сделан рожок из молодого дерева, на одной стороне которого будет написано еврейскими буквами пером и чернилами следующие имена Бога: ЭЛОХИМ ГИБОР (ELOHIM GIBOR), ЭЛОХИМ ЦАБАОТ (ELOHIM TZABAOTH) (см.рисунок)

на другой стороне - эти знаки, (см. рисунок).

Войдя в Круг для выполнения Эксперимента, он должен протрубить на 4 стороны Света, вначале - на восток, потом - на юг, потом - на запад, потом - на север. Потом пусть он произнесет:

Слушайте и будьте готовы в любой стороне Света, где бы вы ни были, повиноваться Голосу Бога Всемогущего и Именам Создателя. Этим знаком и звуком мы дадим вам знать, что вы будете призваны, дабы вы были готовы повиноваться нашим приказам.

Когда это будет сделано, пусть Мастер завершит свою работу, обновит Круг и приготовит благовония и курения.

ГЛАВА VIII
О НОЖЕ, МЕЧЕ, ОСОБОМ ПЕРОЧИННОМ НОЖЕ, ИНСТРУМЕНТЕ ДЛЯ ГРАВИРОВКИ, КИНЖАЛЕ, КОПЬЕ, ЖЕЗЛЕ, ПОСОХЕ И ДРУГИХ ИНСТРУМЕНТАХ ДЛЯ МАГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

Для того, чтобы должным образом провести величайшую и важнейшую Операцию искусства, требуются различные инструменты, такие как Нож с белой ручкой, другой- с черной ручкой, короткое Копье, с помощью которых чертятся Круги, Знаки и другие подобные вещи.

Нож с белой ручкой (см.рисунок) должен быть сделан в день и час Меркурия, когда Марс находится в Тельце или в Скорпионе. Его следует омыть в крови гусенка и в соке очного цвета полевого, при полной Луне или когда она растет. Омойте также белую рукоять, на которой следует изобразить соответствующие знаки, после чего окурите ее соответствующими благовониями.

Этим Ножом ты можешь производить все необходимые Операции, за исключением создания Кругов. Однако если тебе кажется излишним делать одинаковые Ножи, достаточного одного, сделанного таким способом, помести его трижды в огонь, пока он не раскалится; и каждый раз его надо погружать в кровь и сок, как это было описано выше, потом прикрепите белую ручку, выгравировав на ней вышеописанные знаки, на ней с помощью инструмента искусства, и, начиная от острия в сторону ручки, напиши Имена АГЛА (AGLA), ОН (ON), как показано на рисунке. После чего следует окурить и окропить его, а затем обернуть в шелк.

Что касается Ножа с черной ручкой для начертания Круга, а также для устрашения Духов (см. рисунок),

его следует изготовить тем же способом, за исключением того, что он должен быть сделан в день и час Сатурна, погружен в кровь черного кота и сок болиголова, и написать на нем Знаки и Имена от острия к ручке согласно рисунку, после чего обернуть в черный шелк. (см. рисунок)

Сабля (см. рисунок)

и серп (см. рисунок)

должны изготавливаться таким же способом, что и короткий кинжал (см. рисунок)

кинжал (см. рисунок)

и короткое копье (см. рисунок)

в день и час Меркурия, и их следует опустить в кровь сороки и сок пролесника (травы Меркурия). Для них надо изготовить коробки из белого цельного куска самшита, вырезанного на восходе Солнца новым ножом или любым другим подходящим инструментом. Соответствующие Знаки должны быть выгравированы на коробке. Следует окурить все вышеперечисленные инструменты согласно уже известному способу и обернуть в шелк.

Посох (см. рисунок)

изготовляется из бузины, тростника или палисандра;

Жезл (см. рисунок)

– из орешника, при этом все эти деревья должны быть девственны, т.е., расти не более года. Эти инструменты должны быть вырезаны одним движением в день Меркурия на восходе. Также в день Меркурия должны быть написаны или выгравированы соответствующие Знаки.

Проделав это, следует произнести следующее:

АДОНАИ (ADONAI), Святейший, снизойди благословить и освятить этот Жезл и этот Посох, дабы они приобрели свои достоинства твоим Именем, Святейший АДОНАИ (ADONAI), чье царствие вечно. Аминь

После окуривания и освящения, положите инструменты в чистое место и используйте по необходимости.

Также в Магических Операциях часто необходимо использование Мечей. Следует взять новый Меч, который надо очистить и отполировать в день Меркурия, в первый или пятнадцатый час. После этого надо написать на одной стороне Божественные имена на Иврите: ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ (YOD HE VAU HE), АДОНАИ (ADONAI), ЭХЕЙЕ (EHEIEH), ЙАЙАИ (YAYAI); на другой стороне – ЭЛОХИМ ГИБОР (ELOHIM GIBOR (см. рисунок)).

Надпись на мече:

Опрысните и окурите его и произнесите над ним следующее заклинание:

ЗАКЛИНАНИЕ МЕЧА

Заклинаю тебя, О Меч, Именами АБРАХАХ (ABRAHACH), АБРАХ (ABRACH), АБРАКАДАБРА (ABRACADABRA), ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ (YOD HE VAU HE) служить мне силой и защитой в Магических Операциях против всех моих Врагов, видимых и невидимых.

Я заклинаю тебя ещё раз Святым и Неделимым Именем ЭЛЬ (EL), сильного и великолепного; именем SHADDAI (ШАДДАИ) Всемогущего; именами КАДОШ (QADOSH), КАДОШ (QADOSH), АДОНАИ ЭЛОХИМ ЦАБАОТ (ADONAI ELOHIM TZABAOTH), ЭМАНУЭЛЬ (EMANUEL), Первый и Последний, Мудрость, Путь, Жизнь, Истина, Вождь, Речь, Слово, Великолепие, Свет, Солнце, Фонтан, Слава, Камень Мудрых, Доблесть, Пастырь, Жрец, Мессия Бессмертный. Этими Именами и другими я заклинаю тебя, О Меч, служить мне Защитой в делах. Аминь.

По завершении заверните меч в шёлк, как и другие инструменты, должным образом очистив и освятив Церемониями, необходимыми для Свершения Магических Операций.

Ещё три Меча следует изготовить для Учеников.

На головке эфеса первого должно быть выгравировано Имя ГАРДИЭЛЬ (GARDIEL) или ГАБРИЭЛЬ (GABRIEL ); на Ламене Хранителя РЕГИОН (REGION ) и на Клинке – ПАНОРАИМ ХЕАМЕСИН (PANORAIM HEAMESIN ).

На головке эфеса второго должно быть выгравировано Имя АУРИЭЛЬ (AURIEL ); на Ламене Хранителя САРИОН (SARION ) и на Клинке – ГАМОРИМ ДЕБАЛИН (GAMORIM DEBALIN ).

На головке эфеса третьего должно быть выгравировано Имя ДАМИЭЛЬ (DAMIEL) или РАФАЭЛЬ (RAPHAEL ); на Ламене Хранителя ЙЕМЕТОН (YEMETON ) и на Клинке – ЛАМЕДИН ЕРАДИМ (LAMEDIN ERADIM ).

Резец или грабштихель весьма полезен для гравировки или высечения символов. В день и час либо Марса, либо Венеры следует написать на нём указанные знаки и обрызгав его и окурив, произнести над ним следующие слова:

МОЛИТВА

АСОФИЭЛЬ (ASOPHIEL), АСОФИЭЛЬ (ASOPHIEL), АСОФИЭЛЬ (ASOPHIEL), ПЕНТАГРАММАТОН (PENTAGRAMMATON), АТАНАТОС (ATHANATOS), ЭХЕЙЕ АШР ЭХЕЙЕ (EHEIEH ASHER EHEIEH), КАДОШ (QADOSH), КАДОШ (QADOSH), КАДОШ (QADOSH); о Вечный Господи и мой Отче, Благослови Инструмент, приготовленный в Твою Честь, чтобы служил он мне в благих целях к Славе Твоей. Аминь.

Снова окурив, отложите его до использования. Игла может быть освещена так же.

ГЛАВА IX
О ФОРМИРОВАНИИ КРУГА

Избрав место для приготовления и создания Круга, и приготовив всё необходимое для совершения Операции, возьмите Серп или Саблю и воткните её в центр того места, вокруг которого будет создаваться Круг. Возьмите затем веревку 9 футов (270 см) длиной, привяжите один конец к Серпу, а другим отчертите периферию Круга; её можно разметить либо Мечом, либо Ножом с Чёрной ручкой. Внутри Круга отметьте четыре сектора - восточный, западный, южный и северный и поместите в них Символы. За пределами Круга начертите Освященным Ножом или Мечом ещё один Круг оставляя открытым его на Севере, – через это пространство вы будете входить и выходить из Круга Искусства. Вокруг этого круга следует очертить на расстоянии в стопу ещё одну окружность тем же инструментом, также оставив свободное пространство для входа и выхода, соответствующее пустому отрезку предыдущего круга. Вокруг этого снова начерти круг на расстоянии ещё в одну стопу и за ним - ещё два, лежащих вне Круга Искусств, однако с тем же центром – в нём напиши Пентаграммы с Символами и Именами Создателя. Снаружи эти круги следует вписать в квадрат, который также следует вписать в квадрат, чтобы углы первого касались середин сторон второго, и углы были сориентированы по четырем сторонам Вселенной – на Восток, Запад, Север и Юг. По углам обоих квадратов следует нарисовать малые круги, куда будут расположены кадильницы с зажженным углем и сладкими благовониями.

Сделав всё это, пусть Маг Искусства (в манускрипте - слово «Маг», а не «Магистр») соберет своих Учеников, напутствует их словом, укрепляя их в радости и уверенности, введет в Круг Искусства и расположит их в четырех углах Вселенной, убеждая их ничего не бояться и оставаться на указанных местах. Далее, пусть Маг выйдет из Круга и разожжёт кадильницы и поместит в них заговоренные Благовония, как сказано в Главе о Курениях. Пусть возьмет кадильницы в руку и разожжёт их, затем расположив в назначенном месте. Пусть войдет в круг и закроет открытые линии, окурив Круг на четыре Стороны Света.

После чего Маг может начинать свои Песнопения, расположив Серп, Меч или иной Инструмент рядом с левой ногой на землю. Протрубив, как было описано ранее, пусть созывает Духов и если будет в том необходимость, заклинает, как описано в Первой Книге, и по достижении желаемого пусть даст разрешение на уход.

Далее показана форма Круга, войдя в который Маг будет защищен как в укрепленной крепости от всех опасностей, и ничто ему не сможет повредить.

ГЛАВА X
КАСАТЕЛЬНО ЛАДАНА, БЛАГОВОНИЙ, ДУХОВ, АРОМАТОВ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ ВЕЩЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИСКУССТВЕ

Существует много разных видов Ладана, Благовоний и Духов, делаемых для Духов и предлагаемых им. Сладкие – для добрых дел, зловонные – для злых. Для приготовления сладких благовоний возьмите алоэ, мускатный орех, смолу Беньямина [gum Benjamin - смолистое вещество, изготавливается из стиракса бензоина], мускус и получите смесь с приятным запахом.

Для должного окуривания можно зажечь Ладан, он дает самый благой аромат, который как будто имеет способность привлекать Светлые Силы и отгонять Злые. Над ним следует произнести:

ЗАКЛИНАНИЕ ЛАДАНА

О Господь Авраама, Господь Исаака, Господь Иакова, соблаговоли благословить сей ароматный ладан, чтобы он получил силу, доблесть и мощь привлекать Добрых Духов и изгонять и ослаблять все враждебные Призраки. Твоим Именем, О Святейший АДОНАИ (ADONAI), Живущим и Царствующим Вечно. Аминь.

Я заклинаю Тебя, Дух нечистый, враждебный Призрак, именем Господа, чтобы ты, со всеми твоими обманами покинул этот Храмовый Ладан, дабы он был освящен и посвящен во имя Господа Всемогущего. Пусть Дух Святой божий дарует охрану и добродетель тем, кто использует Храмовый Ладан и пусть враждебный и Злой Дух и Призрак никогда не сможет войти внутрь Неизреченным Именем Всемогущего Господа. Аминь.

МОЛИТВА

Господи, снизойди и благослови этот Священный Ладан, чтобы он был лекарством людям на здоровье тела и души через Воззвание к Твоему Святому Имени. Пусть все создания, для которых предназначен запах этого Ладана и этих Благовоний обретут здоровье тела и души, Именем Того, Кто Создал Время. Аминь.

После сего следует окурить специи водой Искусства и отложить их, в шелковую ткань, завернутые, как и в остальных случаях, или в коробку, предназначенную для этих целей, дабы иметь их под рукой в случае необходимости.

Когда вы пожелаете использовать Ладан, следует разжечь огонь, и положить в огонь новый Ладан в Кадильнице и произнести следующие слова, прежде чем располагать Специи вокруг Кадильницы:

ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ

Заклинаю тебя, О тварь Огненная, именем Того, Кем был создано всё, чтобы все призраки покинули тебя и не могли причинить вреда или обмануть – я Призываю Святейшего Творца Всего. Аминь.

МОЛИТВА

Благослови, О Господи Всемогущий, Милосердный эту тварь Огненную, дабы наполненная благодатью Твоей могла она служить во славу и честь Святейшего Имени, чтобы она не могла причинить зла и вреда тому, кто её использует. Посредством Тебя, О Вечный и Всемогущий Господи и Твоим Святейшим Именем. Аминь.

Сделав так, следует положить Специи на Огонь и сделать духи и курения, какие вам требуются.

Для создания курений зловонных следует произнести:

АДОНАИ (ADONAI), ЛАЗАИ (LAZAI), ДАЛМАИ (DALMAI), АИМА (AIMA), ЭЛОХИ (ELOHI), Святейший Отче, надели нас поддержкой, благосклонностью и благоволением, посредством Твоего Святейшего Имени, дабы все эти вещи могли быть нам в помощь во всем, что мы желаем с ними сделать, дабы вся лживость покинула их, и чтобы они несли благословение и святость Твоего Имени. Аминь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Перевод Soror N, Soror I.C., A-|H TAVVH, Александра Санарова

© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.